C&C Generals Zero Hour Mods

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C&C Generals Zero Hour Mods » Another way. Ghosts of war. » Внешний вид и структура моего мода


Внешний вид и структура моего мода

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Задумка игры такая  ....В 1991 году Советский Союз не развалился и результатом длившейся пол века холодной войны стала глобальная война начавшаяся и выросшая из локального конфликта время начала войны 1962-1995 годы участников войны два (и понятно какие) хотя в будущем неисключено что может и больше .
строения и их структура
1-электро-станция
2-бараки
3-блиндаж
4-стационарное пво
5-завод
6-верфь
7-аеродром для тактической авиации
8-вертолетная площадка
9-аеродром для стратегической авиации
10-радар
11-стратегический центр(стратегические удары и командование шахтными п.у.
12-институт(всякие апгрейды)
13-институт ядерных исследований(апгрейды ядовые)
14-пусковая шахта(с ракетами у обоих генов)
15-база пво(со своим радаром и 4-пусковыми установками(пу)С200-у США станция гидроакустического слежения
16-ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР
17-тепловая элекростанция

ето те строения которые будут строится аи

+другие строения

18-космодром(вывод на орбиту спутников слежения , ударных спутников (импульсная у амеров и ел магнитная СССР) и запуск таких же ракет (Р-7) но с ядерными боевыми частями (бч)
19-нефтяная вышка
20-чтото-еще пока не решил что

ЮНИТЫ

Все или почти-что все единицы военной техники СССР и США за период времени с 1962 по 1995 годы выпуска, авиация наземная техника и флот и конечно пехота
на данный момент СССР-78 юнитов США-76 в конечном итоге я насчитываю 100+100(примерно)

СССР- 24 юнита -наземной техники , 18-кораблей(и подводных лодок) , 26-авиатехники,10-пехоты
США-  16-наземной техники , 31-авиатехники, 17 -кораблей , 12-пехоты

СССР- 46-апгрейда
США-  32-апгрейда(пока)   у обоих генов апгрейдов будет больше

БУДЕТ БОЛЬШЕ
пока много не моей техники (50% ПРИМЕРНО) НО соотношение со временем меняется
оружие разрабатывается и доводится согласно реальных характеристик
движение поведение и большое количество других характеристик юнитов доводится максимально возможными приближено к реальным (насколько ето возможно с етим движком)

В ИГРЕ НЕТ НИКАКОГО ЗАПАХА ПОНЯТИЯ "БАЛАНС" (И НЕ БУДЕТ) все делается для создания в игре реальной картины боя (опять же насколько ето возможно с етим движком)
с реальными характеристиками
у каждой из стран есть свои сильные стороны (например США- авианосци и авиация на них , приемущества (до 70х-80х годов ) по воздушным и подводным носителям ядерного оружия вертолетной технике
СССР-это ОТРК (оперативно тактические комплексы ) ну и вообще поразнообразнее наземная техника и много других ньюансов

для игры рисую свои карты (их сейчаз около 10 но внешне они не все оформлены
размеры карт от 1000х1000 до 1500х1100

такие размеры необходимы для характеристик хоть немного похожих на реальные

Уровень техники разбит на 3-4 периода(периоды по временам 60-е , 70-е, 80-е ,90-е годы )
Уровень повышается с набором опыта в боях 
собираюсь создавать даже ту технику которая не пошла в серию ис-за окончания холодной войны( в часности некоторые корабли КОТОРЫЕ РАЗОБРАЛИ НА СТАПЕЛЕ )

в игре много всего что ново для генералов ( но ПРИБЛЕЖАЕТ ИГРУ БЛИЖЕ К РЕАЛЬНОЙ ) создается атмосфера и условия для очень сложного и интересного игрового процесса (главным образом по сети --по причине того что АИ не позволяет использовать множества моментов ) в котором достичь победы можно большим количеством способов и юнитов а ефективность грамотно выбранной стратегии может свести на нет численное приемущество противника

со временем буду вылаживать скрины и видеоролики ( по скринам часто ничего не понятно )
описывать новинки всякие другие вещи

+1

2

Такста много) завтра прочитаю и вынесу вердикт;)

0

3

А будут Apache, Abrams И Topol????
Очень их люблю.

0

4

вообщем так все что я написал так и есть по технтке тоже скрины и видео будет позже сейчаз пока времени нема
примерно игра будет готова через пол года( а то и позже ) чтоб она имела внешний вид (оформление , заставку и т.д мне надо единомышленники -----люди которым хоть как-то интересна история и техника холодной войны и которые могут помочь в создании игры ----текстуры- заставка и т.д-----в3д в том числе

0

5

Поищи фанатов CWC или разработчиков этого мода, точно найдутся люди  :mybb:

0

6

BlackNapalm написал(а):

А будут Apache, Abrams И Topol????Очень их люблю.

Это не я писал. Я спрашивал про ОПАЧЬ, АБРОМЗ и ТОПАЛЬ-ЭМ.

sergo написал(а):

мне надо единомышленники -----люди которым хоть как-то интересна история и техника холодной войны и которые могут помочь в создании игры ----текстуры- заставка и т.д-----в3д в том числе

Как я понял это очередное требование типа "Сделайте мне мод"? Сам хоть моделлить умеешь?

0

7

BlackNapalm написал(а):

требование

cам хоть моделить умееш

ТЫ ЧЕ удалено Я НАПИСАЛ ЧТО 50 % МОИ МОДЕЛИ
ТЕПЕРЬ "СДЕЛАЙТЕ МНЕ МОД "--- ?????? ДА Я ЕГО И САМ ДЕЛАЮ ТРИ ГОДА  БЕЗ ПОМОЩИ ЧЕЙ ТО -
ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ

Потише, соблюдаем правила.

-1

8

sergo написал(а):

Задумка игры такая...

Ого =О , а я думал что я у себя в "PR8.XX" всех генов "позахламлял" кучей всяких ранеевыпеленых юнитов и новыми, а неее, выходит у меня все еще норм =D )) .

***

А ващще --такой масштаб, - это ж какое двигло и железо надо будет...

Отредактировано GenJohnson (2012-02-10 21:45:56)

+1

9

ДА движок явно не тянет поетому я сейчаз работаю именно с производительностью и уже несколько месяцев графу 3д код и остальное на месте стоит

0

10

хотя кое шо и дорисовал . теперь -СССР-31 единица боевой техники наземной ..... поработал над геймплеем теперь казармы маш-завод порт и все 3 вида еродромов имеют 3 страницы меню ( каждая страница своя временная ветка ) с повышением уровня страница назад не перелистывается ( тоесть достигнув например уровня 70-х годов не можеш строить технику 60-х

0

11

Чемто напоминает "Рим: Тотал Вар", но только эпохи разные.
Ещё кое что напоминает "Суприм Командер - Форд Альянс".

0

12

GenJohnson написал(а):

Чемто напоминает "Рим: Тотал Вар", но только эпохи разные.
Ещё кое что напоминает "Суприм Командер - Форд Альянс".


может и напоминает только я не играл в ети игры
последние введения я вывел на уровне зрк теперь зенитные ракеты пзрк ( переносные ) работают только по верталетам и низколетящим самолетам и например миг25-31 сбивают только с300 . "петриот" или "стандарт "а все остальное работает с зрк остадьных "марок" разделил еще по доступу кое чо но упираюсь в движек   -----  хочется хоть банк ограбить штоб выкупить на него права и доработать как надо

0

13

Ты молодец, дружищще, я разделяю твои взгляды :), кроме одного момента - смена Эпох :|. Это меня как то смущает.
В RTS я привык видеть элемент постоянства и стабильности...привыкаешь, скажем, к паре тройке любимых Фракций, хорошенько их вдоль и поперёк изучаешъ, мочишъ ботов несколько десятков битв, а потом идёшъ уже мочить по сетке и челов. Разнообразие-многообразие и разнопрофильный жэстьткач - за это я всегда был обееми руками :) .

0

14

Разнообразие-многообразие и разнопрофильный жэстьткач - за это я всегда был обееми руками  .

Я уже писал что мне интерестно воссоздать картинку насколько позволяют знания и движек а по поводу _интерестно_ то скажу так "---нет ничего интерестнее и сложнее чем реальная постанова и характеристики а чем сложнее тем дольше вьезжаещ и дольше нравится я со своим кентом и коллегой по разработке" в основном замечания и немного скрипты"рубимся в нее уже три года " только движек жмет не дает по полной развернутся"

0

15

Эээх, дружищщеее, как же я тебя понимаю :смайл с восторгом и пониманием пожимающий руку другому смайлу: , мне бы такого коллегу-кента как у тебя :смайл "творческий-зуд" сладостно-мечтательно закативший глаза: , а то я почти в полном одиночестве себя ощущаю (*из-за некоторых моих особых взглядов на геймплей, не принимаемых, а порою и жёстко критикуемых большинством в Ген.-Сообществе).

Нащёт <<движковой темы>> - я вопще, можно сказать, уже давно помешан на этой проблеме, постоянно думаю и мечтаю о таком движке игры, который позволил бы мне развернуться  ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ, что бы можно было без особых проблем и без жесть-прог-гемороя реализовать в ПОЛНОМ масштабе все-все-все свои давние задумки, что бы можно было без страха перед чёртовыми лагами, рассинхронами и мистматчами спакойно работать и сделать всё так как надо, довести всё до полной кондиции и в моём понимании совершенства, а не "как-то так...ой этот чёртов движок тут не позволяет это реализовать...ой и тут беда...ой и там :(...". Вопщем ты меня понимаешъ, знаю.

Слушай, друг, поделись - а на каком движке работаешъ ? Если не секрет конечно :) .

0

16

Слушай, друг, поделись - а на каком движке работаешъ ? Если не секрет конечно  .

Не понимаю сути вопроса, все мы работаем в основном на одном движке (если иметь ввиду генов )

Отредактировано sergo (2012-09-01 11:24:40)

0

17

:blush: Точно, извинясь, я так увлёкся своими мечтательными эмоциями и думами нащёт "движковых тем", что начисто забыл на каком форуме постюсь, даааужж, склероз, батенька, склероооз, точнее LOL уже пошёл с меня.
Ладно, sergo, тогда спрошу конкретнее: а не подумывал ли ты о том не перейти ли тебе на новый, более оптимизированный и продвинутый для твоих нужд движок ?
Если думал то поделись соображениями почему. Мне интересно знать что ты по этому поводу думаешь :) .

0

18

Ладно, sergo, тогда спрошу конкретнее: а не подумывал ли ты о том не перейти ли тебе на новый, более оптимизированный и продвинутый для твоих нужд движок ?

какой именно движек ты имеещ в виду

0

19

Похоже проблема рассинхронов и вылетов в сети и не только - нашлась , работа с большим количеством тежелой(качественной) техники на огромных картах (моих) и протестена через хамачи вся причина всеголищ в авиации , в блоках OCL и FX  смерти самолета а также в контромерах и в самой скорости движения авиации и ее ракет более точно пока сказать не могу (пока что) но потестим еще малеха -------------- даже вновь через полгода появилось желание ковырять игру далее

0

20

sergo обьявись в аське.
В Революшине подошло дело к флоту, пришло твое время помогать корабликами  :music:

0

21

sergo написал(а):

Похоже проблема рассинхронов и вылетов в сети...в блоках OCL и FX  смерти самолета а также в контромерах и в самой скорости движения авиации и ее ракет более точно пока сказать не могу (пока что) но потестим еще малеха...

Согласен, есть такое дело, сам у себя мозги попарил вдоволь...

sergo написал(а):

какой именно движек ты имеещ в виду

На это пока забей, брат, считай  что я это не говорил. Щас некоторые  модеры уже понимают что с новыми двигами больше проблем чем реальной пользы, они требуют спецподготовки, наскоком с ходу как Ген-движок просто так их не возьмёшь.

Отредактировано GenJohnson (2013-02-02 14:59:13)

0


Вы здесь » C&C Generals Zero Hour Mods » Another way. Ghosts of war. » Внешний вид и структура моего мода