Задумка игры такая ....В 1991 году Советский Союз не развалился и результатом длившейся пол века холодной войны стала глобальная война начавшаяся и выросшая из локального конфликта время начала войны 1962-1995 годы участников войны два (и понятно какие) хотя в будущем неисключено что может и больше .
строения и их структура
1-электро-станция
2-бараки
3-блиндаж
4-стационарное пво
5-завод
6-верфь
7-аеродром для тактической авиации
8-вертолетная площадка
9-аеродром для стратегической авиации
10-радар
11-стратегический центр(стратегические удары и командование шахтными п.у.
12-институт(всякие апгрейды)
13-институт ядерных исследований(апгрейды ядовые)
14-пусковая шахта(с ракетами у обоих генов)
15-база пво(со своим радаром и 4-пусковыми установками(пу)С200-у США станция гидроакустического слежения
16-ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР
17-тепловая элекростанция
ето те строения которые будут строится аи
+другие строения
18-космодром(вывод на орбиту спутников слежения , ударных спутников (импульсная у амеров и ел магнитная СССР) и запуск таких же ракет (Р-7) но с ядерными боевыми частями (бч)
19-нефтяная вышка
20-чтото-еще пока не решил что
ЮНИТЫ
Все или почти-что все единицы военной техники СССР и США за период времени с 1962 по 1995 годы выпуска, авиация наземная техника и флот и конечно пехота
на данный момент СССР-78 юнитов США-76 в конечном итоге я насчитываю 100+100(примерно)
СССР- 24 юнита -наземной техники , 18-кораблей(и подводных лодок) , 26-авиатехники,10-пехоты
США- 16-наземной техники , 31-авиатехники, 17 -кораблей , 12-пехоты
СССР- 46-апгрейда
США- 32-апгрейда(пока) у обоих генов апгрейдов будет больше
БУДЕТ БОЛЬШЕ
пока много не моей техники (50% ПРИМЕРНО) НО соотношение со временем меняется
оружие разрабатывается и доводится согласно реальных характеристик
движение поведение и большое количество других характеристик юнитов доводится максимально возможными приближено к реальным (насколько ето возможно с етим движком)
В ИГРЕ НЕТ НИКАКОГО ЗАПАХА ПОНЯТИЯ "БАЛАНС" (И НЕ БУДЕТ) все делается для создания в игре реальной картины боя (опять же насколько ето возможно с етим движком)
с реальными характеристиками
у каждой из стран есть свои сильные стороны (например США- авианосци и авиация на них , приемущества (до 70х-80х годов ) по воздушным и подводным носителям ядерного оружия вертолетной технике
СССР-это ОТРК (оперативно тактические комплексы ) ну и вообще поразнообразнее наземная техника и много других ньюансов
для игры рисую свои карты (их сейчаз около 10 но внешне они не все оформлены
размеры карт от 1000х1000 до 1500х1100
такие размеры необходимы для характеристик хоть немного похожих на реальные
Уровень техники разбит на 3-4 периода(периоды по временам 60-е , 70-е, 80-е ,90-е годы )
Уровень повышается с набором опыта в боях
собираюсь создавать даже ту технику которая не пошла в серию ис-за окончания холодной войны( в часности некоторые корабли КОТОРЫЕ РАЗОБРАЛИ НА СТАПЕЛЕ )
в игре много всего что ново для генералов ( но ПРИБЛЕЖАЕТ ИГРУ БЛИЖЕ К РЕАЛЬНОЙ ) создается атмосфера и условия для очень сложного и интересного игрового процесса (главным образом по сети --по причине того что АИ не позволяет использовать множества моментов ) в котором достичь победы можно большим количеством способов и юнитов а ефективность грамотно выбранной стратегии может свести на нет численное приемущество противника
со временем буду вылаживать скрины и видеоролики ( по скринам часто ничего не понятно )
описывать новинки всякие другие вещи